Ремонт рулевой рейки автомобиля Форд Фокус

Рулевое управление  Ford Focus

S1280010

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.
Насос усилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус – стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.

Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из-за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.

Это не удивительно, ведь гайка бокового поджима сделана из пластика, в то время как на рейках других автомобилей эта гайка либо стальная либо сделана из дюралюминия. Так же опорные втулки вала рулевой рейки не рассчитаны на езду по нашим дорогам.

При ремонте эти запчасти мы меняем на усиленные. Ставим стальную гайку бокового поджима, усиливаем сухарь и опорные втулки устанавливаем более мощные.

Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.

Для этого вывешиваем автомобиль на подъемнике. Затем снимаем подрамник, отсоединяем от рейки трубки высокого давления и рулевой вал. Так же отсоединяем наконечники рулевых тяг от цапфы. Затем откручиваем болты крепления рейки и снимем ее.

S1280008 S1280009Моем, чистим, разбираем.

Гайку бокового поджима уже кто-то пытался крутить. В результате облизаны грани, сорвана резьба. Гайку придется менять.

Шток рейки покрыт ржавчиной. Это основная причина течи.

Вынимаем его. Нужно восстанавливать поверхность.

Пока шток будет восстанавливаться, полностью разбираем рейку и заменяем все изношенные комплектующие на новые оригинальные.

Восстанавливаем шток.

Собираем рейку. Проверяем на стенде. Устанавливаем пыльники и обжимаем их хомутами.

S1280013 S1280014 S1280015Устанавливаем рулевую рейку автомобиль. Прикручиваем подрамник.

Промываем систему.

Работа окончена. Течь и стук устранены. Снова все в порядке.

 

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. 

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20