Ремонт рулевой рейки Mazda 3.

Mazda 3 – простой в использовании, элегантный и удобный автомобиль. Mazda 3 оснащен современной системой безопасности: электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), антизаносная система (TSC, опция), контроль динамической устойчивости, антипробуксовочная система (ABS). Кроме того, великолепная динамика, прекрасная рулевая и тормозная системы обеспечивают безопасное вождение в любых условиях! Выпуск Mazda 3 начался в 2003 году.

Модель Mazda 3 объединяет в себе лучшие качества брэнда Mazda: великолепный дизайн, удобство управления и практичность, безопасность и динамичность.
Преимущества Mazda 3 говорят сами за себя, но самое яркое первое впечатление подарит тест-драйв.

Подвеска, ходовая, рулевое Мазды 3.

На автомобиле особых проблем с подвеской нет, могут быть некоторые трудности с амортизаторами, но в целом, подвеска машины довольно крепкая и может потребовать серьёзного вмешательства не ранее 100 тысяч км.

По рулевому управлению на Мазде 3 встречается одна серьёзная неисправность — могут быть проблемы с усилителем руля. Подобные вещи встречались на машинах как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем. Проблема заключалась в том, что усилитель мог самопроизвольно выключаться во время движения машины. На машине с гидравлической системой усилителя руля мог выходить из строя насос гидроусилителя, как говорят владельцы, срабатывала защита от перегрева. На машинах с электрической системой усилителя руля — сбои в работе электроники заставляли систему выключаться. Случалось это, как правило, и в том и в другом случае при долгой работе машины на холостых, например, при длительных простоях в пробках. Нужно быть готовым ехать в сервис менять насос или электроусилитель.

Как и для других автомобилей, для Мазды 3 свойственны общие проблемы рулевого управления: течь гидравлической жидкости и стуки.

Причина этих проблем в износе штока рулевой рейки и выходе из строя сальников и опорных втулок.

Вот как проводится ремонт.

Автомобиль приезжает в сервис. Проводится его осмотр, заполняются необходимые документы.

Затем машина поднимается на подъемнике. Сливается старая гидравлическая жидкость.

После этого откручиваем и опускаем подрамник.

Снимаем рейку, открутив трубки высокого давления и крепления рейки к подрамнику.

Рейка снята. Теперь ее нужно помыть и разобрать.

Разбираем рулевую рейку. Вал покрыт коррозией. Его нужно восстановить  и отполировать.

Восстанавливаем поверхность поврежденного ржавчиной вала рулевой рейки.

Вал восстановлен, рейка отмыта. Теперь нужно ее собрать, заменив все изношенные детали на новые. Меняются все уплотнения – сальники, тефлоновые кольца, резиновые кольца и опорные втулки центрального вала.

Проверяем рейку на стенде под давлением. Устанавливаем ее на автомобиль, заливаем и прокачиваем жидкость.

Совершаем контрольную поездку, в ходе которой проверяем правильность работы рулевого управления.

Все, рейка восстановлена. Теперь установим ее на автомобиль. Течь и стучать она больше не будет!

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20