Машины семейства Master, предназначенные преимущественно для коммерческого использования, появились еще в 1980-е. Главная отличительная особенность семейства — большая вместимость грузовых отсеков.
В комплектацию автомобиля может входить опционный электропакет, включающий в себя электростеклоподъемники, электрические зеркала с обогревом и передние сиденья с подогревом. Усилитель рулевого управления, умеющий учитывать степень загрузки автомобиля, значительно облегчает управление им. Здесь изменения, в основном, коснулись трех систем:
• рейки рулевого механизма — чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе;
• насос гидроусилителя рулевого управления;
• конструкция рулевой колонки.
К нам приезжает много микроавтобусов с разными проблемами, связанными с рулевой рейкой, и микроавтобус Renault Master не исключение.
Для снятия рулевой рейки автомобиль необходимо загнать автомобиль на яму.
Далее снятая рейка направляется в цех ремонта рулевых реек, где производят капитальный ремонт рейки. Все необходимые запчасти у нас в наличии. В ходе ремонта кроме замены запчастей производится напыление поверхности первичного и вторичного валов в номинальный размер.
Затем проверяем рейку на стенде под давлением, превышающим рабочее давление.
Отремонтированную рейку устанавливаем на автомобиль. Прокачиваем и промываем систему.
Для контроля качества работ мастер приемщик проводит контрольную поездку на автомобиле.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20
На микроавтобусе РЕНО мастер 2 течет рейка. Течет там где входит рулевой вал (сверху). Замена сальника решила проблему на 2 недели.
Сколько будет стоить ремонт рейки? Какие есть варианты? Может восстановление только вала или переборка и замена всех сальников и валов?