В одноликой толпе седанов Ваш взгляд обязательно выхватит Mitsubishi Lancer. Он всегда в центре внимания. ТОЛЬКО ДВИЖЕНИЕ, ТОЛЬКО ДРАЙВ!!! Mitsubishi Lancer изменит Ваше представления о городском автомобиле.
Рулевое управление MITSUBISHI Lancer X. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. На автомобиле устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг и соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.
Гидроусилитель имеет прогрессивную характеристику: усилие на рулевом колесе минимально на неподвижном автомобиле и возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом 1-лопастного типа, установленным на двигателе и приводимым общим с компрессором кондиционера поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине передней подвески. Вал-шестерня рулевого механизма, выполняющий и функцию распределителя давления в гидросистеме усилителя, соединен с рулевым валом рулевой колонки хомутом.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.
Итак, владелец автомобиля приехал с жалобой на падение уровня гидравлической жидкости в бачке и стук, отдающий в руль, при проезде мелких неровностей. Для выяснения причины поднимаем автомобиль на подъёмник для диагностики.
Начинаем осмотр. Видим течь рулевой рейки из-под пыльников и повышенный люфт вала в корпусе рулевой рейки. В этом случае требуется полный ремонт рейки.
Для ремонта снимаем рейку с автомобиля, опускаем подрамник, откручиваем трубки высокого давления от рейки.
Рейка снята. Приступаем к ремонту. Для этого полностью разбираем рейку.
Разбираем.
Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения — сальники, резинки, тефлоновые кольца. Кроме того, меняем опорные втулки, подшипники. Ремонтируем регулировочный механизм.
Поверхность вала восстанавливаем от коррозии.
Собираем рейку.
Проверяем рейку на стенде под давлением.
Всё, рейка готова, ставим на автомобиль в обратном порядке, рулевое управление в норме.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20