Ремонт рулевой рейки MITSUBISHI Lancer X.

S1070006

В одноликой толпе седанов Ваш взгляд обязательно выхватит Mitsubishi Lancer. Он всегда в центре внимания. ТОЛЬКО ДВИЖЕНИЕ, ТОЛЬКО ДРАЙВ!!!  Mitsubishi Lancer изменит Ваше представления о городском автомобиле.

Рулевое управление MITSUBISHI Lancer X. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. На автомобиле устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом  типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг  и  соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.

Гидроусилитель имеет прогрессивную ха­рактеристику: усилие на рулевом колесе минимально на неподвижном автомобиле и возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом 1-лопастного типа, установленным на двигателе и приводимым общим с компрессором кондиционера поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но уси­лие на рулевом колесе увеличивается. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине  передней подвески. Вал-шестерня рулевого механизма, выполняющий и функцию распределителя давления в гидросистеме усилителя, соединен с руле­вым валом рулевой колонки хомутом.

Рулевая колонка травмобезопасная, с ме­ханизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безо­пасность, и противоугонным устройством в замке  зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.

Итак, владелец автомобиля приехал с жалобой на падение уровня гидравлической жидкости в бачке и стук, отдающий в руль, при проезде мелких неровностей. Для выяснения причины поднимаем автомобиль на подъёмник для диагностики.

S1070018

Начинаем осмотр. Видим течь рулевой рейки из-под пыльников и повышенный люфт вала в корпусе рулевой рейки. В этом случае требуется полный ремонт рейки.

Для ремонта снимаем рейку  с автомобиля, опускаем подрамник, откручиваем трубки высокого давления от рейки.

S1070081

Рейка снята. Приступаем к ремонту. Для этого полностью разбираем рейку.

Разбираем.

S1070027 S1070028

Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения – сальники, резинки, тефлоновые кольца. Кроме того, меняем опорные втулки, подшипники. Ремонтируем регулировочный механизм.

Поверхность вала восстанавливаем от коррозии.

Собираем рейку.

Проверяем рейку на стенде под давлением.

Всё, рейка готова, ставим на автомобиль в обратном порядке, рулевое управление в норме.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20