Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100.
У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 5.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающих 5.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.
К нам обратился владелец Toyota Tundra 2007 г.в. из г. Орла с проблемой стука в рулевой рейке.
Съем рулевой рейки производится также, как и у микроавтобусов на яме. Сложность съема заключается в том, что рейка закреплена в подрамнике. Чтобы ее достать, необходимо провести ряд действий, позволяющих открутить рейку.
В ходе ремонта меняются все расходные материалы и изношенные комплектующие. Устанавливаются усиленные направляющие, а поверхность вала восстанавливается в номинальный размер методом напыление стали.
После ремонта рулевой рейки установка ее на автомобиль. Производится промывка гидросистемы.
Завершающий этап — контрольная поездка.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20