Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году.
Наиболее распространенная проблема рулевых реек тойота королла — стук. Он проявляется при проезде неровностей.
Прежде чем проводить ремонт нужно убедиться, что стучит именно рейка, а не другие элементы подвески. Для этого проводится диагностика на подъемнике.
Диагностика показал, что рейка действительно стучит. Для того чтобы устранить стуки, приходится полностью перебирать рейку.
Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике. Разбираем подвеску и отсоединяем трубки высокого давления.
Рейка снята. Ее передаем мастеру в цех для восстановления.
Производим ремонт. Меняем все изношенные детали, опорные втулки, подшипники, сальники и тефлоновые кольца, Устанавливаем новый поджимной механизм.
Собираем и регулируем на усилие при вращении.
Проверяем работу рейки на специальном испытательном стенде.
Ставим отремонтированную рулевую рейку на автомобиль.
Работа окончена. Стуки устранены. Снова все в порядке!
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20