Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2003 годау на Женевском салоне. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».
Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.
Каким бы большим и мощным ни был автомобиль, а от проблем с рулевым управлением никто не застрахован. Так в нашей компании оказался Mitsubishi Outlander 2005 г.в. Владелец обратился с проблемой тугого вращения руля в одну сторону. Причинами этого могут быть либо рулевой вал, либо рулевая рейка.
Продиагностировав автомобиль, выясняем, что причина в рейке.
Для ремонта рейку необходимо снять.
Разбираем ее, очищаем и дефектуем все комплектующие.
Видим проточки в корпусе распределителя, из-за которых не происходит перераспределение масла по нужным каналам для легкого вращения руля.
Такие проточки появляются когда в системе гидроусилителя не меняют рабочую жидкость. В результате металлическая стружка набивается в поверхность тефлоновых колец распределителя и протачивает канавки в местах прилегания колец.
По этому своевременно меняйте гидравлическую жидкость в гидроусилителе и промывайте систему.
Даже такую неисправность рулевой рейки можно устранить при наличии современного оборудования и квалификации мастеров.
После восстановления корпуса и замены изношенных комплектующих проверяем рейку на специальном испытательном стенде.
Рейка прошла испытания и теперь работает в обе стороны.
Устанавливаем рейку на автомобиль и делаем контрольную поездку.
Последний этап — промывка системы ГУР и контрольная поездка.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20