Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella.
Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.
Из калужской области к нам приехал Kia Rio с проблемой течи и стука рулевой рейки.
Прежде чем приступать к ремонту нужно провести диагностику и установить точную причину течи гидравлической жидкости.
Для диагностики автомобиль загоняем на подъемник
Результат диагностики подтвердил течь рейки.
Чтобы ее отремонтировать снимаем рулевую рейку
Разбираем рейку подетально. Вал в ужасном состоянии, покрыт ржавчиной.
Очищаем вал от коррозии, восстанвливаем диаметр рабочей части вала в номинальный размер методом газодинамического напыления.
Коррозия вала уничтожила сальники и направляющие втулки. Все изношенные части будут заменены новыми оригинальными.
Собираем рейку, и проверяем ее работоспособность на специальном стенде под рабочим давлением. Регулируем усилие на рулевом колесе.
Затем рейку устанавливаем на автомобиль.
В нашей компании все автомобили перед выдачей проходят процедуры выходного контроля. По этому совершаем контрольную поездку на машине.
Для того чтобы вся система рулевого управления служила максимально долго делается ее промывка.
Промывка гидросистемы заключается в прокачке под давлением несколько литров масла по всей гидросистеме и удаляет все загрязнения из нее.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20