Дебют автомобиля Киа Сид состоялся осенью 2006 года на автосалоне в Париже.
Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах.
Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя. Стабильность автомобиля при движении обеспечивает система ESP.
В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.
В нашу компанию обратился владелец Kia Ceed со стуком в рулевом управлении.
Сначала производим диагностику и выясняем причину стука. Мы делаем диагностику рулевого управления и подвески, потому что нередко владелец думает что стучит рулевая рейка и нужно ее ремонтировать, а диагностика показывает что стучит подвеска и нужно всего лишь заменить втулки стабилизатора.
Диагностика этого автомобиля выявила, что причина стука — разбитый поджимной механизм в рулевой рейке.
Чтобы устранить стук рейку нужно капитально отремонтировать.
Снимаем рейку. Откручиваем подрамник, трубки высокого и низкого давления, болты крепления рулевой рейки и рулевые наконечники.
Снятую рейку отдаем в цех по ремонту реек. Где проводится дефектовка всех ее комплектующих. Изношенные заменяем новыми с нашего склада.
Видим: пыльник порвался, в рейку попала вода, и вал рейки покрылся коррозией. Поэтому необходима операция по удалению ржавчины с вала и восстановление его в номинальный размер.
Производим ремонт рейки. Эта рейка с электроприводом, поэтому ремонт рейки будет состоять в замене втулок, поджимного механизма, резиновых прокладок, плюс очищение и восстановление вала.
Регулируем усилие на рейке и устанавливаем ее на автомобиль.
Последний этап — выходной контроль, проверочная поездка.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20
Сколько стоил ремонт рейки той, что на картинках?Не дешевле бы было установить новую не оригинал?