Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения.
С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV).
На автомобилях марки Ford стук рулевой рейки самая распространенная причина, по которой к нам обращаются в автосервис.
Диагностируем автомобиль. Причина обращения — стук рулевой рейки. Явно виден люфт вторичного вала в корпусе. Следовательно требуется замена опорных втулок. Кроме того в этих автомобилях производитель сделал регулировочный механизм, который не рассчитан на эксплуатацию в наших условиях. По этому в ходе ремонта регулировочный механизм усилим. Чтобы полностью исключить все причины стука.
Снимаем рейку. Для этого снимаем подрамник и отсоединяем от рейки трубки и рулевой вал.
Начинаем ремонт рейки. Разбираем рейку. Осматриваем вал на предмет коррозии. Коррозия есть, по этому ее нужно удалить, . Вытачиваем новые втулки на обе стороны, делаем их усиленными. Также производим замену всех изношенных комплектующих на новые оригинальные. Меняем сальники, тефлоновые и резиновые кольца, подшипники.
Проверяем рулевую рейку на стенде, прежде чем установить ее на автомобиль. При этом давление создаваемое стендом устанавливаем на 15% больше номинального, чтобы удостовериться в надежной работе рейки.
Потом регулируем и смазываем зубчатую пару.
Устанавливаем на автомобиль и совершаем контрольную поездку.
После нашего ремонта все неполадки в рулевом управлении устранены. Рулевая рейка будет может работать на наших дорогах и прослужит даже дольше новой оригинальной рейки!
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20