Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных автомобилей. В угоду поклонникам разных марок, один и тот же автомобиль продавался под именами Chrysler Voyager, Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по фирменным «шильдикам», элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.
В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с
Третье поколение модели, представленное в 2003 годау, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager.
Следующая модернизация коснулась Caravan в 2004 году. Обновленный минивэн дебютировал на NAIAS в Детройте.
К нам в автосервис обратился владелец Dodge Caravan с течью. Проводим диагностику для выяснения, откуда именно происходит утечка жидкости.
Масло может вытекать через шланги, рейку и насос.
Смотрим, с левой стороны в пыльнике масло, следовательно, утечка происходит через сальники в рулевой рейке. Снимаем рулевую рейку с автомобиля.
Через неплотно закрепленные или порванные пыльники в рейку проникла влага и грязь, вследствие чего образовалась коррозия на поверхности вторичного вала рулевой рейки. Поверхность вала из-за ржавчины стала неровной, с задирами. Сальник изготовлен из специальной резины и находится в соприкосновении с валом. При работе сальник трется о поверхность вала и о неровности рвется.
Поэтому капитальный ремонт заключается в полном устранении всех причин течи. Разбираем рейку. Очищаем вал от коррозии и, с помощью напыления, восстанавливаем его в номинальный размер. Меняем изношенные уплотнения на новые. Собираем рейку и закрываем новыми пыльниками.
Отремонтированная рейка устанавливается на автомобиль.
Совершаем контрольную поездку. Убедившись в исправности рулевого управления, делаем заключительный этап ремонта.
Заключительным этапом ремонта является промывка гидросистемы.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20