BMW X5 — модель универсала повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес. Презентация X5 (E53) состоялась в 1999 году в Детройте. Спустя год первый в истории компании BMW вседорожник вышел на европейский рынок.
В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов.
Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).
Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.
Течь в рулевом управлении можно определить не только по наличию на дорожном покрытии масляных пятен, а также по характерному гулу насоса гур и тугому вращению руля. Течь может быть из шлангов, рейки и насоса. Поэтому наши специалисты производят диагностику и определяют причину течи на подъемнике.
Причина течи — рулевая рейка и шланги высокого и низкого давления.
Снимаем рейку и шланги.
Проводим ремонт рейки и рукавов низкого и высокого давления.
Ремонт рейки заключается в восстановлении вторичного вала, выравнивания вала (вал имел кривизну), замене опорных втулок на усиленные, замена всех уплотнительных колец и сальников, подшипников.
Разбираем и ремонтируем рейку.
После замены всех изношенных деталей регулируем и смазываем рулевую рейку. Затем устанавливаем ее на испытательный стенд, имитирующий работу рейки на автомобиле, и проверяем ее под давлением на 15% больше номинального.
Отремонтированные агрегаты вновь устанавливаем на автомобиль.
Последний этап — контрольная поездка, убеждаемся в качестве проведенной работы. Промываем гидросистему. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20
Что посоветуете делать с несильно люфтованой рул. рейкой на Е53? На сколько даете гарантию после восстановления? Сколько стоит услуга ремонта? Какой прогноз сколько отходит после ремонта? Езжу аккуратно, рейка не течет. Слегка на малых ямках ощущается небольшой стучек и люфт рейки, а так же отдает немного в руль.