Автомобиль Honda Civic 2008 года поступил в ремонт с проблемой — стук при езде, отдающий в руль. В результате осмотра выяснилось, что причина стука в рулевой рейке. Опорные втулки разбиты, и вал свободно ходит в корпусе и стучит об него.
Данная проблема часто проявляется на автомобилях этой модели из-за того, что завод-изготовитель экономит на опорных втулках. Эти втулки изначально сделаны очень тонкими и не рассчитаны на наши дороги. Поэтому начинают стучать уже после 50 тысяч км пробега.
При таких неисправностях необходим полный ремонт рейки с заменой всех изношенных частей. Для ремонта рейка снимается с автомобиля. Чтобы снять ее, нужно опустить подрамник.
Также откручивается рулевой вал, рулевые наконечники, отключаются все электрические разъемы. Важно при этом не перепутать положение руля и положение датчиков. Иначе рейка работать не будет.
Теперь рейка снята и готова к дальнейшему ремонту.
Затем рейка разбирается, опорные втулки меняются на усиленные. Затем собираем рейку в обратном порядке, регулируем ее и выставляем датчики.
Затем рейка устанавливается на автомобиль. Подключается и привязывается к машине.
Все. Неисправность устранена. Стук и люфт пропал. Владелец автомобиля может снова наслаждаться тишиной в салоне и комфортом езды!
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20