История Octavia началась в 1959 году. Тогда это был простой, надежный автомобиль с крепким кузовом и стабильными ходовыми качествами, с определенными возможностями того времени, которые заслужили множество призов на международных конкурсах.
В основу Octavia положили платформу широко известного Golf IV. Все двигатели Octavia достались в наследство от Volkswagen и Audi. В 1999 году дебютировали полноприводные модификации универсала (хэтчбек же начал предлагаться в версии 4х4 лишь годом позже). В них применена система полного привода 4-Motion. В ней крутящий момент между осями распределяет муфта Haldex с электронным блоком управления.
Автомобиль получил новую независимую подвеску: переднюю со стойками McPherson, заднюю – четырехрычажную (ранее сзади была полузависимая подвеска). Гидроусилитель руля уступил место адаптивному электрическому, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
Octavia 2013 значительно прибавила в размерах по сравнению с предыдущей версией. В наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP, HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля.
C проблемой стука к нам приехал автомобиль Skoda Octavia. После диагностики выяснилось, что причина стука — электрорейка. Для снятия рейки автомобиль загоняем на подъемник. Снятую рейку разбираем и устраняем причину стука. Разбитые пластиковые втулки меняем на новые усиленные. Все комплектующие, оберегающие рейку от попадания влаги, меняем на новые.
Отремонтированную рейку устанавливают обратно на автомобиль.
Проведенная мастером-приемщиком контрольная поездка подтвердила, что причина стука устранена.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20