Ремонт рулевой рейки BMW X5

S1310006BMW X5 — модель универсала повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес. Презентация X5 (E53) состоялась в 1999 году в Детройте. Спустя год первый в истории компании BMW вседорожник вышел на европейский рынок.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.

Течь в рулевом управлении можно определить не только по наличию на дорожном покрытии масляных пятен, а также по характерному гулу насоса гур и тугому вращению руля.  Течь может быть из шлангов, рейки и насоса. Поэтому наши специалисты производят диагностику и определяют причину течи на подъемнике.

S1310007Причина течи — рулевая рейка и шланги высокого и низкого давления.

Снимаем рейку и шланги.

S1310003 Проводим ремонт рейки и рукавов низкого и высокого давления.

Ремонт рейки заключается в восстановлении вторичного вала, выравнивания вала (вал имел кривизну), замене опорных втулок на усиленные, замена всех уплотнительных колец и сальников, подшипников.

Разбираем и ремонтируем рейку.

S1310016После замены всех изношенных деталей регулируем и смазываем рулевую рейку. Затем устанавливаем ее на испытательный стенд, имитирующий работу рейки на автомобиле, и проверяем ее под давлением на 15% больше номинального.

Отремонтированные агрегаты вновь устанавливаем на автомобиль.

Последний этап — контрольная поездка, убеждаемся в качестве проведенной работы. Промываем гидросистему. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *