Модель от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA.
Модель комплектуется разными типами усилителей управления рулем, в зависимости от двигателя: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данные о скорости автомобиля, обороты коленвала, угол поворота рулевого колеса и варьирует усилия на руле (V6).
Течь и стук рулевых реек — это основные причины, с которыми к нам приезжают автомобили. И рулевая рейка у Peugeot 407 — не исключение. Причиной утечки жидкости из ГУР являются износ сальников из-за коррозии вторичного и первичного валов, а по стуку необходимо провести диагностику, ведь стук может исходить не из рейки.
Для диагностики загоняем автомобиль на подъемник. После проведенного осмотра выясняем, что причиной стука является рейка. Автомобиль оставляем на ремонт.
Снимаем рулевую рейку, для этого снимаем колеса и разбираем переднюю подвеску.Снятую рейку разбираем и дефектуем все комплектующие.
Меняем изношенные втулки, сальники, уплотнительные кольца на новые , очищаем вал от коррозии и восстанавливаем его в номинальный размер напылением.
Проверяем рейку на специальном испытательном стенде под давлением
Отремонтированную, восстановленную рейку устанавливаем на автомобиль.
Последним шагом в ремонте является промывка гидросистемы.
Автомобиль отремонтирован. Срок ремонта 6.5 часов.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20