Mitsubishi Colt — автомобиль малого класса В, появился в 1984 году, для того чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным автомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже автомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.
Российский автопром предлагает покупателям выбор между двумя ультрасовременными движками, объем которых 1.3 и 1.5 литров.
Гамма двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов: 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). От турбодизеля 1.5D-ID (95 л.с) компания решила отказаться. Трансмиссия на выбор: традиционная «механика» или роботизированная коробка AllShift.
Т.к. в автомобиле Colt установлена рейка с электроприводом, то проблема с рулевым управления может быть двух видов — это или стук, или тугое вращение руля. Причину всегда надо выяснять. Для этого проводится диагностика подвески и рулевого управления.
Диагностика показала: причина стука — рулевая рейка.
Снимаем рейку и разбираем ее подетально. Дефектуем все детали, предварительно отмыв и очистив их.
Причина стука — коррозия вторичного вала, которая появилась из-за попадания воды и грязи внутрь рулевой рейки.
Вал восстанавливаем, напыляя на него слой стали. Так же заменяем изношенные опорные втулки, регулировочный механизм.
Собираем и регулируем рейку. Работа по сборке проводится очень аккуратно и требует сосредоточенности.
Устанавливаем рейку на автомобиль. Подключаем диагностический компьютер проводим процедуры привязки электроники.
Ремонт окончен.
Контроль качества выполненных работ происходит в ходе контрольной поездки.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20