НАСОС ГУР — ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ

Повышенный шум, гул или даже «визг» издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.

Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара — ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.

Рабочая пара насоса в идеальном состоянии — элипс имеет гладкую, ровную внутреннюю поверхность.

Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или « экстремального вождения ».

Также из-за отсутствия жидкоси изнашиваются и так называемые рабочие зеркала — поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями.

Дальнейшая нормальная работа насоса гур не возможна. Требуется замена изношенных деталей.

В случае длительной работы насоса «в сухую» происходит его заклинивание.

Чтобы не допустить подобное с вашим автомобилем мы рекомендуем периодически заглядывать в бачок гур для проверки уровня и качества жидкости.

Качество жидкости определяется с помощью светлой не впитывающей поверхности(стекло фары, бачок антифриза) — достаточно капнуть капельку жидкости и посмотреть, есть ли в ней взвесь, посторонние частицы, потемнение. Также можно посмотреть чистоту цвета жидкости — цвет жидкости должен быть однозначным. Существует всего три цвета жидкости гур: Красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гур.