Ремонт рулевой рейки своими силами

Часто пытаясь сэкономить, автовладельцы пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно.

В наш сервис часто попадают рейки со следами неквалифицированного ремонта. Вот наиболее частые виды поломок рулевых реек, вызванные как естественными причинами, так и посторонним вмешательством.

Насос ГУР. Износ рабочих поверхностей.
Причина: потеря жидкости в системе ГУР
Насос ГУР -. Заклинивание ротора.
Причина : длительная эксплуатация без рабочей жидкости.
Рулевая река ГУР.
Естественное старение.
Износ первичного вала.
Вал рейки рулевой. Коррозия.
Причина: Рваный пыльник.
Вал. Естественный износ.
Скол корпуса рейки.
Причина: Монтаж с применением молотка.
Первичный вал. Вырван стопорный Штифт.
Причина: монтаж с применением молотка.
Сальник пробки вывернут.
Причина: максимальный угол поворота.
Сальник пробки вывернут.
Причина: максимальный угол поворота.
Использование герметика.
Использование герметика.
Использование герметика.
Использование герметика.
Так иногда крепят тяги.
Регулировочная пробка. Самовольная регулировка.
Итоги этой регулировки. Поджимная пружина пришла в негодность.
Итоги регулировки: скол зубьев вала.
Итог регулировки : износ поджимного механизма.
Разрыв кольца. Поворот в одну из сторон отсутствует. Причина: износ насоса ГУР, попадание продуктов распада в систему.
Первичный вал «сгорел» . Причина: эксплуатация без рабочей жидкости.
Рваный пыльник.
Задняя пробка рейки рулевой. Коррозия. Причина: рваный пыльник.
Задняя пробка, поражение ржавчиной. Причина: рваный пыльник.
Корпус рейки расколот. Причина: Удар в область рейки.
Та же рейка.