Кроссоверы Honda CR-V3 имеют передний привод 2WD, а также систему полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная, двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Есть версии с гидравлическим усилителем руля, построенным по классической схеме. Насос приводится во вращение от двигателя и подает гидравлическую жидкость в рулевую рейку. Которая облегчает
В нашу компанию обратился владелец Honda CR-V со стуком в рулевом управлении. Это одна из стандартных проблем данных автомобилей.
Для определения причины стука автомобиль поднимают на подъемник.
Причина стука определена — разбиты втулки в рулевой рейки и в рулевых тягах тефлоновая прокладка.
Снимаем рейку и производим ее ремонт. Меняем втулки на усиленные из специального материала так же меняем все изношенные комплектующие рейки на новые оригинальные.
На отремонтированную рейку устанавливаем новые тяги и закрываем новыми пыльниками.
Устанавливаем ее вновь на автомобиль.
Автомобиль готов к безопасной эксплуатации.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 —06 — 20