ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ НЕЕ

1. Выключить двигатель, отсоединить отрицательный вывод аккумулятора.

2. Дать двигателю полностью остыть.

3. Удалить воздух из насоса гидроусилителя : залить в насос жидкость через патрубок подающий жидкость в насос, поворачивать вал насоса, пока гидравлическая жидкость не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса.

4. Отсоединить возвратный шланг от бачка, слить жидкость, закрыть сливное отверстие бачка.

5. Вынуть фильтр тонкой очистки из бачка (если он имеется), очистить гидравлический бачек, установить новый фильтр грубой очистки. Не на всех машинах фильтр тонкой очистки меняется. Если фильтр не меняется, необходимо заменить бачек.

6. Заполнить гидравлический бачек новым маслом.

7. Присоединить отрицательную клему аккумулятора, принять меры по предотвращению запуска двигателя.

8. Вынуть пробку сливного отверстия бачка, присоединить возвратный шланг.

9. Перед удалением воздуха из системы поднять автомобиль, чтобы разгрузить давление на колеса.

10. При неработающем двигателе два раза медленно повернуть руль до упора в разные стороны. (исключение: FORD FOCUS 2, C-MAX)

11. Долить гидравлическую жидкость до максимальной отметки.

12. Включить двигатель и следить, чтобы бачек был постоянно заполнен, для предотвращения всасывания воздуха в систему.

13. Проворачивать двигатель с частотой вращения стартера, при этом доливать гидравлическую жидкость до максимального уровня.

14. Повернуть руль до упора в разные стороны 10-15 раз, удерживать в крайних положениях не более 5 секунд. Повторять движения до тех пор, пока в гидравлический бачок не прекратит выходить воздух из системы. Не следует создавать большие усилия в крайних положениях, в противном случае гидравлическая жидкость может вспениться.

15. Заполнить гидравлический бачек до максимальной отметки. Проверить герметичность системы.

16. Выключить двигатель: уровень жидкости после выключения двигателя должен расти. Процесс удаления воздуха повторять до тех пор, пока уровень жидкости не будет подниматься приблизительно на 5 мм выше максимальной отметки.

17. Во время пробной поездки и после нее необходимо проконтролировать уровень гидравлического масла, при необходимости заполнить бачек жидкостью до максимальной отметки при работающем двигателе.