Приложение

Приложение к акту об оказании услуг
по ремонту ГУР в ООО «Техно Цех»
(размещены в сети Интернет
по адресу https://gur32.ru/app/)

I. Условия гарантии на ремонт рулевых реек

Гарантия на проданные или отремонтированные рулевые рейки действует только при выполнении следующих условий и предоставлении подтверждающих документов на выполнение рекомендаций по устранению причин выхода из строя отремонтированного агрегата. Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, то гарантия считается, не действительной.
1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного и акта выполненных работ с указанием даты, гарантийного срока и четкой печатью фирмы, документов об оплате выполненных работ (кассового чека и др.).

  1. Претензии по гарантии принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в в акте выполненных работ.
  2. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации и установки, предусмотренных заводом-изготовителем.
  3. При самостоятельной установке рулевой рейки на автомобиль для получения гарантии нужно приехать на контрольный осмотр правильности установки.
  4. Гарантия действительна только при отсутствии механических повреждений агрегата.
  5. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    6.1. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
    6.2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренные заводом-изготовителем.

II. Гарантия не распространяется в следующих случаях

  1. Выход из строя деталей и запчастей, предоставленных заказчиком.
  2. Износ узлов и деталей требующих периодического обслуживания в следствие ненадлежащего их обслуживания.
  3. Повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля, неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля или его частей, не одобренное изготовителем.
  4. Изделия имеют механические повреждения или следы удара.
  5. В системе использовалась жидкость, не предназначенная для данного автомобиля.
  6. В гидравлических полостях изделий и гидросистеме автомобиля присутствуют грязь, посторонние предметы, насосная стружка или следы использования герметика.
  7. Гарантия на стук не распространяется при самостоятельной установке рулевых тяг.
  8. Автомобиль эксплуатировался с рваными или незакрепленными пыльниками.
  9. Автомобиль эксплуатировался с рулевыми тягами и наконечниками, имеющими люфты.
  10. Производилась замена рулевых тяг в неспециализированном сервисе или без снятия рулевой рейки и фиксации рулевого вала.
  11. Агрегат устанавливался в автосервисах и мастерских, не имеющих сертификат на данные виды работ или заказчиком самостоятельно.
  12. Если нарушена пломбировочная окраска.
  13. На качество и шумность работы насоса гидропривода (поскольку он является самостоятельным агрегатом).
  14. На нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, износ резиновых деталей в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы.
  15. На электроузел рулевой рейки.

III. Рекомендации по эксплуатации рулевых реек и устранению причин выхода их из строя

Для того что бы рулевая рейка прослужила долго требуется следовать данным инструкциям:

1. Необходимо как можно чаще проводить обслуживание и диагностику рулевой рейки.

2. Не рекомендуется производить никаких поправок в конструкции или же самостоятельно ремонтировать рулевую рейку.

3. Вывернув руль в крайнее положение, старайтесь удерживать его в таком состоянии не более 5 сек. Кроме того, в таком положении руля двигатель раскручивать не рекомендуется, так как это ведет к износу насоса и загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителя ГУР, а также увеличивает нагрузку на рулевой редуктор и рулевую рейку.

4. Регулярно следите за состоянием пыльников, защищающих детали рулевой рейки. Корпус пыльника должен быть герметичным.

5. Помните, что в системе смазки рулевой рейки при низких температурах вязкость масла увеличивается. Поэтому для того, чтобы детали рулевого механизма изнашивались меньше, в зимнее время года, прогрев двигатель перед выездом с парковки, не выворачивайте резко руль, а покрутите его плавными движениями, чтобы разогреть масло в системе.

6.  По возможности не наезжайте на бордюрный камень (особенно на большой скорости) — происходит изгиб вала рулевой рейки, может появиться течь и/или стук.

7. Не проезжайте на большой скорости по неровной дороге возможен износ деталей подвески и рулевого механизма.

8. В холодное время года не стоит после прогрева двигателя сразу выворачивать руль и выезжать с парковочного места. Покрутите руль небольшими движениями. Это необходимо для разогрева жидкости системы гидроусилителя руля.

9. Следите за уровнем жидкости и её чистотой в бачке ГУР.

10. Следите за состоянием и натяжением приводного ремня насоса ГУР.