Конструкция рулевой рейки

1. Корпус рулевой рейки — служит для размещения частей рулевой рейки. В данный момент имеются корпуса, изготовленные из дюралюминия, составные из стали и алюминия. Возможно как внутреннее, так и внешнее размещение гидроцилиндра

.

2. Вал рулевой рейки — изготавливается из прочной стали, поверхностный слой цементируется.  Вал состоит из зубчатой части и штока гидроцилиндра. Служит для передачи усилия на управляемые колеса.

 

 

3. Распределитель — предназначен для управления подачей усилия в ту или другую сторону при вращении рулевого колеса. Он направляет поток гидравлической жидкости в нужную полость гидроцилиндра, открывая и закрывая соответствующие каналы в прецензионной части.

 

4. Опорные втулки — удерживают вал рулевой рейки от бокового смещения, центруют его в корпусе, служат как подшипники скольжения при перемещении вала рулевой рейки из стороны в сторону.

 

 

 

5.Поршни — устанавливаются на валу рулевой рейки и служат для передачи усилия от давления гидравлической жидкости на рулевой вал. Включают в себя уплотнительные кольца, которые удерживают давление гидравлической жидкости.

 

 

6. Подшипники — служат для свободного вращения узлов рулевой рейки в ее корпусе.

 

 

 

 

7. Сальники — являются уплотнительными элементами в различных частях рулевой рейки. Удерживают гидравлическую жидкость внутри рейки, не давая ей перетекать в не предназначенные для нее полости рейки. Направляют поток жидкости в нужную полость гидроцилиндра.

 

8. Тефлоновые и резиновые кольца —  служат для герметизации соединений деталей и узлов рулевой рейки, а также используются как уплотнения на распределителе и валу рулевой рейки. Направляют поток жидкости в нужную полость гидроцилиндра.

 

 

 

9. Поджимной механизм — регулирует прижатие частей зубчатой пары червяк-рейка друг к другу, удерживает вал от осевого смещения. Регулирует усилие в рулевой рейке.

 

 

 

10. Гидравлические болты, пружины, стопорные кольца — предназначены для крепления трубопроводов рейки, фиксации сухаря поджимного механизма и фиксации опорных втулок рулевой рейки.