Ремонт рулевой рейки Mersedes GL.

Сборку GL-класса осуществляют на заводе в Тускалузе (США). Mercedes GL450 совмещает в себе большую вместительность Mercedes R500 и высокую проходимость Mercedes ML500. Автомобиль оснащён серьезным полным приводом 4×4, пониженной передачей и двумя замкнутыми дифференциалами, буксировочным комплектом Class IV, способным тянуть до 3.3 т.

Рулевое управление построено по классической схеме: насос с приводом от ремня двигателя и гидравлическая рулевая рейка. Рейки данного автомобиля отличаются конструкцией — здесь установлена рейка с так называемым треугольным валом, что требует замены поршня для ее переборки. Как ремонтируется рейка такого типа, можно увидеть в нашем видео.

Данный автомобиль поступил в наш сервис с проблемой течи гидравлической жидкости.

После диагностики на подъемнике выяснили, что течет рулевая рейка. Ее нужно снимать и восстанавливать.

Снимаем колесо, откручиваем гидравлические шланги.

Снимаем рулевую рейку.

Разбираем рулевую рейку. Вынимаем вал.

Меняем все изношенные комплектующие и все уплотнения, включая сальники, тефлоновые и резиновые кольца.

Срезаем поршень на валу.

Меняем сальник и накатываем новый поршень.

Собираем рулевую рейку.

Регулируем.

Проверяем на стенде.

Все. Рейка восстановлена. Теперь устанавливаем ее на автомобиль.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *