Ремонт рулевой рейки Audi A4

S1060022

Audi A4 – не новая, но обновленная, создана для сильных личностей. Она восхищает своей мощью и динамикой.

Рулевое управление Audi A4

Рис. 14.10. Рулевой механизм: 1 – болт, 67 Н·м; 2 – защитный чехол; 3 – эксцентриковый болт; 4 – рулевая колонка; 5 – самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м; 6 – болт, 7 Н·м; 7 – болт; 8 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 9 – возвратный шланг; 10 – напорный шланг; 11 – болт, 13 Н·м; 12 – амортизатор рулевого механизма; 13 – болт, 35 Н·м; 14 – пустотелый болт, 47 Н·м; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – пустотелый болт, 40 Н·м; 18 – шестигранная гайка; 19 – резиновая втулка; 20 – гайка, 10 Н·м; 21 – рулевой механизм с усилителем рулевого управления.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства управления автомобилем предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте.
Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.
Начинаем осмотр и диагностику данного автомобиля.       S1060026      S1060057

Проблема найдена: течь сальников справа и слева. Для устранения этой неисправности нужно снять рулевую рейки и полностью ее отреставрировать.

S1060058Снимаем рейку и начинаем её ремонт. При ремонте будут заменены все изношенные части на новые, оригинальные. Меняем сальники высокого давления, тефлоновые и резиновые кольца. Также меняем пластиковые опорные втулки.  Восстанавливаем первичный и вторичный валы от коррозии. Усиливаем поджимной механизм. Собираем рейку. Регулируем ее и смазываем зубчатую часть.

Кроме того, устанавливаем новые пыльники рулевых тяг, поскольку от их состояния зависит дальнейший срок службы рулевой рейки.

Проверяем рейку на специальном испытательном стенде под давлением, которое больше номинального на 15%.

Устанавливаем рейку на автомобиль, заливаем гидравлическую жидкость. Прокачиваем и промываем систему ГУР.

После этого проверяем работу рейки в различных режимах на автомобиле.

Всё в порядке, рейка исправна.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20