Ремонт рулевой рейки Mercedes E-class w212.

В ГУР Сервис обращаются много владельцев автомобилей представительского класса. И Mercedes — не исключение. Причина обращения — и течь, и стук.

S1530007Причины стука могут быть разные. Стук может начинаться с разбитой втулки и заканчиваться «пробитыми» зубьями на первичном валу. Только правильная диагностика определяет причину стука.

Течь происходит при попадание влаги и грязи под пыльник, что приводит к коррозии на первичном валу. Коррозирует не только первичный вал, но и рулевые тяги. Первичный вал, покрытый ржавчиной, в рабочем движении соприкасается с сальниками. Сальник изготовлен из мягкого каучукового материала, который облегает вал и не дает маслу просачиваться сквозь него наружу. Вал с коррозией имеет неровности и задиры. При соприкосновении сальника с первичным валом губка сальника рвется, что и приводит к утечке жидкости.

Следовательно, при течи в рулевой рейке меняется не просто один сальник, из-под которого происходит утечка масла. Замене подлежат все сальники и резиновые кольца, а также опорные втулки, подшипники и тефлоновые кольца. Кроме того, устраняются причины, по  которым утечка произошла: коррозия вала. Его поверхность восстанавливается в номинальный размер.

Для диагностики автомобиль поднимают на подъемнике или диагностируют на яме.

S1540003Продиагностировав автомобиль, мастер определяет, какие работы по рулевой рейке необходимо производить и какие детали надо устанавливать.

Только после согласования с клиентом необходимого перечня работ мастер приступает к работе.

Снимаем рулевую рейку.

S1540009Съем и установка в Mercedes E-class трудоемкий, т.к. автомобиль оснащен множеством датчиков. Поэтому откручиваем подрамник и аккуратно отсоединяем все провода, рулевые наконечники, рулевой вал и трубки высокого давления.

Снятую рейку относят в цех по ремонту рулевых реек. Мастер разбирает рейку подетально. Вал отдается на реставрацию, корпус рейки очищается от грязи, меняется полностью ремкомплект: тефлоновые и резиновые кольца, втулки, сальники, подшипники.

После сборки рейка регулируется и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.

S1530010 S1530011Отремонтированную рейку вновь устанавливаем на автомобиль в обратном порядке.

Установив рейку на автомобиль, совершаем контрольную поездку, для того чтобы удостовериться в качестве своего ремонта.

И самый последний этап ремонта — промывка системы ГУР. Промывание системы позволяет продлить срок службы всех агрегатов системы ГУР.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *