Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Colt.

Mitsubishi Colt — автомобиль малого класса В, появился в 1984 году, для того чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным автомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже автомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.

S1330015

Российский автопром предлагает покупателям выбор между двумя ультрасовременными движками, объем которых 1.3 и 1.5 литров.

Гамма двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов: 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). От турбодизеля 1.5D-ID (95 л.с) компания решила отказаться. Трансмиссия на выбор: традиционная «механика» или роботизированная коробка AllShift.

Т.к. в автомобиле Colt установлена рейка с электроприводом, то проблема с рулевым управления может быть двух видов — это или стук, или тугое вращение руля.     S1330014 Причину всегда надо выяснять. Для этого проводится диагностика подвески и рулевого управления.

Диагностика показала: причина стука — рулевая рейка.

Снимаем рейку и разбираем ее подетально. Дефектуем все детали, предварительно отмыв и очистив их.

Причина стука — коррозия вторичного вала, которая появилась из-за попадания воды и грязи внутрь рулевой рейки.

Вал восстанавливаем, напыляя на него слой стали. Так же заменяем изношенные опорные втулки, регулировочный механизм.

Собираем и регулируем рейку. Работа по сборке проводится очень аккуратно и требует сосредоточенности.

Устанавливаем рейку на автомобиль. Подключаем диагностический компьютер проводим процедуры привязки электроники.

Ремонт окончен.

Контроль качества выполненных работ происходит в ходе контрольной поездки.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *