Ремонт рулевой рейки Ford C-Max

Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения.

С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV).

S1310008

На автомобилях марки Ford стук рулевой рейки самая распространенная причина, по которой к нам обращаются в автосервис.

S1310009 S1310010Диагностируем автомобиль. Причина обращения — стук рулевой рейки. Явно виден люфт вторичного вала в корпусе. Следовательно требуется замена опорных втулок. Кроме того в этих автомобилях производитель сделал регулировочный механизм, который не рассчитан на эксплуатацию в наших условиях. По этому в ходе ремонта регулировочный механизм усилим. Чтобы полностью исключить все причины стука.

Снимаем рейку. Для этого снимаем подрамник и отсоединяем от рейки трубки и рулевой вал.

Начинаем ремонт рейки. Разбираем рейку. Осматриваем вал на предмет коррозии. Коррозия есть, по этому ее нужно удалить, . Вытачиваем новые втулки на обе стороны, делаем их усиленными. Также производим замену всех изношенных комплектующих на новые оригинальные. Меняем сальники, тефлоновые и резиновые кольца, подшипники.

Проверяем рулевую рейку на стенде, прежде чем установить ее на автомобиль. При этом давление создаваемое стендом устанавливаем на 15% больше номинального, чтобы удостовериться в надежной работе рейки.

Потом регулируем и смазываем зубчатую пару.

Устанавливаем на автомобиль и совершаем контрольную поездку.

После нашего ремонта все неполадки в рулевом управлении устранены. Рулевая рейка будет может работать на наших дорогах и прослужит даже дольше новой оригинальной рейки!

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. 

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *