Первой конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля.
В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra».
В 1995 году в Китае было создано совместное предприятие с Naveco для производства и реализации моделей гаммы Daily, а в 1996 году — совместное предприятие с Haveco для производства коробок передач для автомобилей Daily.
В 2001 IVECO и Renault объявили о начале совместного проекта, согласно которому IVECO предстояло приобрести 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Эта сделка обеспечила IVECO контрольный пакет акций Irisbus Holding, испанской компании, контролирующей все производство автобусов Iribus Group. Она была разработана в 1993 годау на бывшей фирме ОМ и включала десятки разновидностей одного шасси «ML» с разными размерами колесной базы (2700-5670 мм.), несколькими типами кабины, набором из восьми типов двигателей (2,8-7,7 л., 102-266 л.с.), семи видов трансмиссий, с рессорной или пневматической подвеской, дисковыми или барабанными тормозами.
К нам в автосервис приехал микроавтобус Ивеко с течью в рулевой рейке.
В этом случае можно без диагностики сказать, что жидкость выходит из рулевой рейки. Необходим капитальный ремонт рулевой рейки.
Как и у всех микроавтобусов, снятие рейки происходит на яме.
Далее рейка подлежит ремонту. А именно: будет производиться восстановление валов — первичного и вторичного. Т.к. в рейке течь, следовательно, вал будет иметь коррозию, которая и является причиной течи. Ржавый вал имеет неровную поверхность, на которой находятся сальники. В результате резиновый сальник задирается о неровную поверхность вала и рвется. Поэтому производим очистку валов от коррозии, восстанавливаем его в номинальный размер, меняем старый ремкомплект на новый и всё закрываем новыми пыльниками.
После ремонта течь устранена. Рейка устанавливается вновь на автомобиль.
Окончательным этапом ремонта является промывка гидросистемы. Промывка необходима для полной очистки гидросистемы от загрязнений. От чистоты жидкости в гидросистеме зависит срок службы всех частей системы ГУР — бачок, шланги, насос и, в конце концов, сама рулевая рейка.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20